[no subject]

Женщина - это вампир!
Обоснование:
Она предпочитает мужчину ночью или в полутьме.
На охоту она выходит тоже вечером в специальные места - клубы, бары, дискотеки.
Она красит губы в алый цвет в целях маскировки, чтобы не было видно следов крови.
Она накладывает синие и зелёные тени на глаза, как у мертвеца.
Мужчина часто говорит: «Она у меня всю кровь выпила!».
Женщина пьёт кровь даже больше, чем ей надо: остатки выливаются из неё каждый месяц.
О пойманном мужчине она нередко говорит: «Мой кровный...».
Мужчина, который близко пообщался с женщиной, часто заражается, теряя разум.
Женщина любит уткнуться в шею мужчины. Если он это часто позволяет, она садится ему на шею.
В большинстве случаев она не любит яркого солнечного света - это якобы вредит коже.