[Fw: Re: vic 8;o) ]

ami poneje ne se razbrahem za ezika, eto na bg, zashtot e sigurno, che go znaesh ;o)
 "kak da zabiem dyjdoven chervej v zemiata s chuk?
 Predi izpit student hvashta profesora si v koridora i mu predlaga da otgatne zagadka: "profesore, ako otgatnete zagadkata, ste rabotia bez zaplashtane cialo liato za vas, a ako ne uspeete- pishete mi pone 3ka".
 pomislil si profesora, che e izgodno predlojenietoi kazal: "dobre, kazvaj zagadkata".
 "kak movete da zabiete dyjdoven chervej v zemiata s chuk?".
 pomislil profesora minutka i se otkazal :" hajde, kaji otgovora".
 "ami mnogo prosto"- kazal studenta-" namazvate cherveia s epoksidna smola i kato izsyhme (i se vtvyrdi) go zabivate v zemiata".
doshlo vreme za izpita, studentyt si podava knijkata i za negovo izumlenia tam ima 5ca i 100 dolara s dumite: " a tova e ot jena mi"
;o)

Как дождевого червяка в землю забить молотком?

| Перед экзаменом студент вылавливает в коридоре профессора и предлагает
отгадать загадку. Студент:
| - Отгадаете профессор, я на Вашей даче все лето бесплатно работать
буду, а нет вы мне хотя бы трояк
> [...]
| Прикинул профессор - предложение выгодное.
| Профессор:
| - Ну валяй загадывай.
| Студент:
| - Как дождевого червяка в землю забить молотком?
| Подумал профессор минут пять и сдался.
| Профессор:
| - Ну валяй, ответ какой?
| Студент:
| - Очень просто, надо червя эпоксидным клеем вымазать и когда высохнет
забить в землю!!!
| НАСТУПАЕТ ПОРА ЭКЗАМЕНОВ
| Входит тот самый студент и дрожащей рукой протягивает зачетку.
Профессор вместо трояка ставит ему